пятница, 9 января 2015 г.

Здравствуйте все кто решил посмотреть мои работы, я всё продолжаю вывешивать новогодние работы. В декабре моя подруга попала в очень серьёзную аварию до сих пор лежит в больнице ей предстоит ещё перенести операцию.  Я давно ей хотела сделать что-нибудь с фото с нашей юности, напечатала фото, но что-то всё никак не начиналось. После того как пришло известие что она пришла в себя от радости у меня пришло вдохновение, и работа быстро сделалась.  Это коллаж Открытка 30Х30 см.

 Пивной  или другой плотный картон, вырезала форму 30Х30см.

Покрыла картон лаком с двух сторон, в данном случае это лак для яхт. Я взяла этот лак так как хочу в углу сделать декупаж, а этот лак в этом случае себя хорошо зарекомендовал.

 Просушив хорошо картон, я его в сетке вывесила на улицу за балкон, чтоб дома не воняла, я очень плохо переношу химические запахи, висел он там сутки, вернее 1,5 суток. Подобрала понравившуюся салфетку, отделила слой на котором нанесено изображение от двух других, Предварительно картон покрасила белой краской и тоже высушила.  Аккуратно вырвала нужное мне изображение, расположила на картоне, налила на середину изображения клей ПВА и не нажимая, легко от середины к краям распределила клей по всему рисунку, также и со вторым маленьким кусочком (звёздочки). Размазывать клей надо аккуратно, не торопясь, если клея маловато, полить или кисточкой взять ещё, что бы изображение полностью было пропитано клеем, дать высохнуть всему творению.

Всё просохло, можно двигаться дальше. Берём краски, у меня акриловые, подбираем необходимый колер и красим вокруг нашего изображения согласно своему замыслу.  Гелеми 3Д объём: с золотыми блёстками, прозрачным и белым, выделяю различные элементы и опять сушка. 

Наношу через трафарет текстурную пасту "Сонет", и опять сушить.

Бумагу для скрапа безжалостно обрываю и взбрызнув немного водой сминаю по принципу веера, наклеиваю складку на момент гель, остальное всё и сверху покрываю ПВА. Сушим.

   После того как просохла работа наношу текстурную пасту с помощью трафарета, опять сушка.


Коричневыми чернилами тонирую края. и выделяю орнамент нанесенный текстурной пастой. Поставила несколько завитков декоративным штампом и синими чернилами для скрапа.

     Также штампом "Текст" и коричневыми чернилами, за декорировала нижнюю часть.

Старалась получше сфотографировать, что бы видно было и 3Д гель и штамп.
  Из бумаги с нотами вырываю "прямоугольник" немного больше фото. Состариваю  края с помощью коричневого чернила, проклеиваю его на картон(Картон меньше прямоугольника по периметру на 2 см подклеен под ним), что бы приподнять (сделать объём) и приклеиваю всю конструкцию на место которое для неё определила.
   Я сделала два фото, одно приклеила на двусторонний скотч, из другого вырезала изображение подруги, края срезов прошла коричневыми чернилами и тоже приклеила на двусторонний скотч.
   Мне показалась что как-то маловато складок и я добавила ещё сделав их из тойже бумаги и подклеила по такой же системе как и предыдущие. Высушила и подкрасила золотой гуашью.
   Чипборт фирмы "FLEUR" покрасила белым,   игрушки из чипборта на низала на красную ленту, из лент завязала банты, всё приклеила клеевым пистолетом (термо)
 Уголки приклеила на 3Д гель.  Добавила звёзды из чипборта и снежинки.


                     Наклеила игрушку на фото завязав предварительно красную ленточку.

                          Вот такая поздравлялка у меня получилось.
       Надеюсь кому-то мои идеи помогут что-нибудь сваять.  Всего доброго Вам дорогие друзья.





Комментариев нет:

Отправить комментарий