вторник, 13 января 2015 г.

Здравствуйте дорогие, спешу поделится своей переделкой планинга.  По бросовой цене купила планинги, увидев их решила, что можно сделать хорошие подарки своим деловым подругам. Планинги устаревшие, календарь за 2013г., но меня это не смутило, т.к. я купила скрапбумагу с календарём 2015 и руки чесались что-то сделать, но не могла найти классную идею и тут планинги, купила 5 штук, продавцы на меня косо посмотрели, подумали видно очень хорошо про меня, а я была счастлива несла идею домой и скорее начать творить. 

     Вот эти планинги, (пластиковая обложка)
    Сняла обложку и листы с устаревшим календарём.
    Крафтбумагу изрядно помяла и приклеила клеем  Момент гель к обложке, дала просохнуть вырезала по контуру ножницами, проколола дырочки шилом и проделала процедуру с проклейкой и шилом с другой стороной обложки.
    Вот так она выглядит.
  Также за декорировала вторую обложку.
   Нанесла текстурную пасту чрез трафарет.
  Края тонировала, или вернее состарила коричневыми чернилами фирмы Гамма.
  Покрасила белым акрилом и после того как высохла краска ещё раз проделала процедуру состаривания.
  Бумага из которой я творила (моя вдохновительница) Российской фирмы FleurDesign.

Вырезала  элементы понравившиеся, календарь разрезала,  некоторые элементы состарила, и дыроколом края украсила элемент с "2015"
  Часть обложки которая будет внутренней украсила штампами с текстом, часами, завитками, к сожалению на фото не видно, только разместив его в блоге поняла это. но планинг уже подарен.
   Лицевую часть собираю, делаю объёмной, наклеивая элементы на кусочки картона.
  Чипборт фирмы FleurDesign, студия Елена и деревянные ёлочки от Zebra, крашу белым акрилом, ставлю, после высыхания штамп текст.
  Приклеиваю на обложку, покрываю 3Д объёмным прозрачным гелем, гелем с золотыми блестками и искрящийся гель, добавляю карицу обвязанную расплетённым шпагатом и снежинку из чипборта.
   Задняя обложка, внутренняя сторона также штампинг.
   Внешняя сторона задней обложки полоска бумаги с досками, тег, и две картинки, рисунок выделили 3Д гелями.
   Приятных творческих минут, добра и света в ваших домах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий