суббота, 3 января 2015 г.

Здравствуйте дорогие посетители моего блога.  Новогодняя суета уходит в прошлое пришло время немного отдохнуть и заняться любимым делом. Первыми я загрузила фото открыток "С днём рождения", мне кажется они получились позитивными.




Рождественский венок который я сделала из того что насобирала в парке, веточки, шишки лиственницы, и манжурский орех (это дальневосточный аналог грецкого ореха, только скорлупа очень  толстая и расколоть его очень тяжело).

 Ещё один новогодний новодел, габелен в рамке из спилов дерева и также лиственничные шишечки.


            Это всё чем я сегодня хотела с вами поделиться.
                          Поздравляю с Новым годом! Пусть к Вам придёт свежесть восприятия мира, откроются новые горизонты и много. много вдохновения, конечно же свободное время что бы творить, творить, творить...




Комментариев нет:

Отправить комментарий