вторник, 13 января 2015 г.

Приветствую Вас в моём блоге. Я опять планинг показываю, т.е. его внутренние страницы с календарём.

   бумага которую я взяла для страниц.
  Страницы размечаю на бумаге, и отверстия прорисовываю, Вырезала с помощью трафаретного ножа и ножниц, на занималась вдоволь карвингом вырезая дырочки, тк, приспособления для проделывания дырочек у меня нет.



Странички делала не по порядку так и вам показываю. 



Листок планинга покрасила белым акрилом и поставила штампы текст и завитки, на других страницах те что мне приглянулись.

Из бумаги на вырезала картинок, состарила их коричневыми чернилами. 
 Приклеила подложки, с изображением чулочной вязки.

 разместила картинки и фрагменты календаря и приклеила.

  Покрасила чипборт и приклеила его.   Покрыла 3Д гелем.

Это картинки для "титульного" листа
 Почему-то изображение переворачивается при загрузке кверх ногами и не хочет правильно становится,   Обклеила Скрапбумагой  титул,  и наштамповала "текстом".


   Приклеила картинки
  Покрасила чипборт и приклеила на Момент гель, покрыла 3Д гелем.
  К сожалению фото не все хорошие делала одни ночью другие днём.
Если не трудно напишите своё мнение о моей работе.   Всего доброго Вам.  до следующей встречи в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий