пятница, 19 июня 2015 г.

Приветствую всех.  Сегодня замечательный солнечный день.
 Всем желаю хорошо отдохнуть за выходные.
На этом разделе я выложила скрапстраницу Mixed Media. 
Я где-то в предыдущем сообщении  писала о том,что у меня  "хомяк просыпается" или "жаба давит" выкидывать бумагу оставшуюся после вырубок.  



Я фактурные бумажки приклеиваю на акварельную бумагу.  Чаще для приклеивания использую клей ПВА.



        Вот так не очень привлекательно они смотрятся.


     Посте высыхания, делаю фактуру рельефной пастой.

          Следующий этап, после очередного высыхания покраска либо спреями, либо любыми красками.  Здесь я  использовала акриловые краски, спрей, гелиевые карандаши и масляную пастель.  Страница в стили фристайл (круги нарисованы пастелью).

рельефной пастой через маску Prima нанесла облака.  немного их подтанировала. сделала подложку под фото из кусочков бумаги, фото наклеила на картонку и приклеила на место.   Приклеила декор. 


        Акварельными карандашами через линейку трафарет нарисовала шестигранники, для декорирования использовала вырезные карточки от Скрапбериз, деревянную вырубку, и микробисер.


   Не понимаю, почему-то програма загрузки фото в блог переворачивает фотографии по своему усмотрению и я не понимаю как её перевернуть горизонтально, перепробовала всё что знала не получается. Хотела уже удалить фрагментные снимки. но остановилась, на них лучше видно и микробисер и фактуру бумаги.

на по следок, сегодняшняя утренняя прогулка с собакой в парке.  Моя собака шарпей Маруся и её подружка, длинношерстная овчарка Тайга.




убегались отдыхают. 

Всего вам доброго. Всем Божьих благословений. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий