воскресенье, 14 июня 2015 г.

Здравствуйте дорогие посетители моего блога. Что-то давненько я не заглядывала в свой блог. Сегодня я хочу поделиться плодами своего "выздоровления",  процесс выздоровления не прошел даром. Как только силы вернулись  на меня напало вдохновение, слава Богу для этого было время. 
Первый "плод" - это рамочка или самодельный холст.  

           Мне всегда жалко выкидывать обрезки бумаги после вырубки или дыроколов," хомяк просыпается" или "жаба давит" - диагноз точный ещё не поставлен, подозреваю что они в паре работают,    бумажечки такие фактурные многие , я не знала что с ними сделать. Решила попробовать наклеить их на  акварельную бумаги и подкрасить, получился интересный результат - фактурная бумага "собственного производства".
            Этот же способ я применила и здесь, на фото видно эту фактурку. Добавила кусочки акварельной бумаги покрашенную масленой пастелью. через трафарет нанесла рельефную пасту, штампы, ещё пасту для скрепления пастельных кусочков и декор.
      Если у вас будет желание прокомментировать, приму любое ваше мнение.
        Благодарю за то, что вы посетили мой блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий