понедельник, 10 августа 2015 г.

Доброго времени суток, пришедшие на мой огонёк. 
Я очень люблю делать фон с нуля. Сегодняшний пост именно об этом - фон с нуля.
Мне попались на глаза фото моего брата, детские годы, на фото ему около трёх. 
Отец сделал ему машины, целый автопоезд. Максим был горд и счастлив. 


     Процесс создания самого фона, я не сняла, я постараюсь его описать.            


в основе акварельная бумага, я покрасила её акрилом,, Лист кальки проштамповала часами, почтовыми штемпелями, компас и тд.. Смяла кальку, промазала акварельную бумагу ПВА и  смятую кальку распределила на листе, промазывая кальку ПВА сверху, проклеивая образовавшиеся складки на кальке. Лист кальки на 2 см по периметру больше акварельного листа. Высушила лист и обрезала край фигурными ножницами, текстурной пастой чз. трафарет нанесла разные шайбочки. После высыхания на ПВА наклеила полоски бумаги. 
готовый фон наклеила на скрап лист. Можно приступать к декорированию.


предварительная раскладка фото.







   
для декора я использовала вырубку стрекозы и пуговицы,
 деревянный и картонный чипборт, 
цветы бумажные, акриловые, тканевые, вязанные и вязанные листики.
 Вязанные элементы мне связала мама.
вырезные карточки "со всех волостей" насобирала, что с какого набора не помню.
нанесённые пастой шайбочки подкрасила акрилом металлик и сверху 3Д гелем, им же покрыла чипборт предварительно его задекорировав либо штампами, либо подкрасив акрилом металлик.
Ну вот на славу потрудившись откладываем работу и идём гулять с собакой, которая весь процесс творческих исканий и яростного творения наблюдала подпрыгивая и реагируя на  все мои передвижения. судорожному исканию по хомячьим закромам нужных элементов и при случае не упускав момент что-нибудь спереть и пожевать, надо же понять, что же там за столом хозяйка сидит и "ест" без неё.
 Всего вам доброго.



Комментариев нет:

Отправить комментарий