пятница, 3 июля 2015 г.

Доброго летнего дня!  Во Владивосток наконец-то пришло лето.  Пляжи заполнились отдыхающими так, что между лежащими телами пройти к воде не возможно не наступив на что-нибудь.  Я больше предпочитаю прохладу и наша приморская духота и влажность меня повергают в амёбное состояние, нет  мыслей, нет желаний и силы кажется совсем на исходе.  Поэтому сегодня я делюсь своей старой работой которую ещё не выкладывала. 
На фото моя дочка Лиза и Голливуд, и тоже лето. 



      Немного из процесса создания этой страницы. С помощью маски "Прима" нанесла текстурную пасту , после высыхания покрасила спреями.


       Примерка фото.

 
           Готовая работа (нижняя часть).  В процессе родилась идея наложить один снимок на другой. Пейзаж вокруг города не очень живописный, но хотелось название города как-то показать, крутила , крутила  и выкрутилось ... вот так.



          Страница в полном виде. Снимок плохого качества. Работа висит в центре детского отдыха и развития(там находится моя студия).
   Пожалуй на сегодня и всё.  Всего вам доброго и хорошо отдохнуть этим летом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий